Код жизни. Что такое ДНК и как она влияет на жизнь человека

Русские ученые выяснили, что ДНК скрывают закодированную информацию, присутствие которой заставляет считать человека биологическим компьютером, который состоит из сложных программ.

Загадочный текст в молекулах ДНК пытаются расшифровать специалисты из Института квантовой генетики. И их открытия все больше убеждают, что сначала было Слово, а мы есть порождение вакуумного Супермозга. Об этом рассказал президент ИКГ Петр Петрович Гаряев .

Совсем недавно ученые пришли к неожиданному открытию: молекула ДНК состоит не только из генов, отвечающих за синтез определенных белков, и генов, отвечающих за форму лица, уха, цвет глаз и т.д., но большей частью - из закодированных текстов.
Причем эти тексты занимают 95-99 процентов от всего содержания хромосом! (ПРИМЕЧАНИЕ: западные учёные считают это ненужной частью...как они говорят - это мусор ). И только 1-5 процентов занято пресловутыми генами, которые синтезируют белки.

Основная часть информации, содержащаяся в хромосомах, остается нам пока неизвестной. По мнению наших ученых, ДНК - это такой же текст, как текст книги. Но он обладает способностью быть читаемым не только буква за буквой и строчка за строчкой, но и с любой буквы, потому что там нет перерыва между словами. Читая этот текст с каждой последующей буквы, получают все новые и новые тексты. Можно читать и в обратную сторону, если ряд плоский. А если цепочка текста развернута в трехмерном пространстве, как в кубике, то текст читаем во всех направлениях.

Текст нестационарен, он постоянно движется, меняется, потому что наши хромосомы дышат, колышутся, порождая огромное количество текстов. Работа с лингвистами и математиками МГУ показала, что структура человеческой речи, книжного текста и структура последовательности ДНК математически близки, то есть это действительно тексты на неизвестных пока нам языках. Клетки разговаривают между собой, как мы с вами: генетический аппарат обладает бесконечным множеством языков.

Человек есть самочитаемая текстовая структура, клетки разговаривают между собой таким же способом, как люди между собой - делает вывод Петр Петрович Гаряев. Наши хромосомы реализуют программу строительства организма из яйцеклетки через биологические поля - фотонные и акустические. Внутри яйцеклетки создается электромагнитный образ будущего организма, записывается его социопрограмма, если хотите - Судьба.

Это еще одна неизученная особенность генетического аппарата, которая реализуется, в частности, с помощью одной из разновидностей биополя - лазерных полей, способных не только излучать свет , но и звук . Таким образом, генетический аппарат проявляет свои потенции через топографическую память.
В зависимости от того, каким светом освещены голограммы - а их множество, потому что на одной голограмме можно записать множество голограмм, - получается то или иное изображение. Причем прочесть его можно только тем же цветом, которым оно написано.
А наши хромосомы излучают широкий спектр, начиная от ультрафиолетового и кончая инфракрасным, и поэтому могут читать друг у друга множественные голограммы. В результате возникает световой и акустический образ будущего нового организма, а в прогрессии - все последующие поколения.

Программа, которая записана на ДНК, не могла возникнуть в результате дарвинской эволюции: чтобы записать такое огромное количество информации, требуется время, которое во много раз превышает время существования Вселенной.

Это все равно, что методом бросания кирпичей попытаться построить здание МГУ. Генетическую информацию можно передать на расстоянии, молекула ДНК может существовать в виде поля. Простой пример переноса генетического материала - проникновение в наш организм вирусов, таких, например, как вирус Эбола.

Этот принцип «непорочного зачатья» можно использовать для создания некоего устройства, позволяющего внедряться в человеческий организм и влиять на него изнутри.
«Мы разработали , - рассказывает Петр Петрович, - лазер на молекулах ДНК. Эта вещь потенциально грозная, как скальпель: им - можно лечить, а можно убить. Без преувеличения скажу, что это основа для создания психотропного оружия . Принцип работы такой.

В основе лазера лежат простые атомные структуры, а в основе молекул ДНК - тексты. Вы вводите в участок хромосомы определенный текст, и эти молекулы ДНК переводите в состояние лазера, то есть вы на них воздействуете так, что молекулы ДНК начинают светиться и издавать звук - разговаривать!
И в этот момент свет и звук могут проникнуть в другого человека и внедрить в него чужую генетическую программу. И человек меняется, он приобретает другие характеристики, начинает по-другому думать и действовать ».

*****

Генетический код, по-видимому, был изобретен за пределами Солнечной системы уже несколько миллиардов лет назад.

Это заявление поддерживает идею панспермии - гипотезу о том, что жизнь на Землю занесена с космических просторов. Это конечно, новый и смелый подход в завоевание галактик, если мы представим себе, что это был осознанный шаг инопланетных суперсуществ, умеющих оперировать генетическим материалом.

Исследователи предполагают, что на каком-то этапе наша ДНК была закодирована с инопланетным сигналом древней внеземной цивилизации. Как считают учёные, математический код, лежащий в человеческой ДНК, не может быть объяснён только лишь эволюцией.

Галактическая подпись человечества.

Удивительно, но оказывается, как только код был установлен, он будет сохраняться в неизменном виде на протяжении космических масштабов времени. Как поясняют исследователи, наша ДНК является самым долговечным «материалом” и именно поэтому код представляет собой исключительно надежную и обладающую интеллектуальными возможностями «подпись» для тех пришельцев, кто её будет читать, говорится об этом в журнале "Icarus".

Специалисты утверждают: «Записанный код может оставаться неизменным в течение космических масштабов времени, по сути, это самая надежная конструкция. Поэтому он представляет собой исключительно прочное хранилище для интеллектуальной подписи . Геном, будучи соответствующим образом переписан на новый код с подписью, будет находиться в замороженном состоянии в клетке и ее потомстве, которое затем можно пронести через пространство и время.”

Исследователи считают, что ДНК человека устроен таким точным образом, что раскрывает «набор арифметических и идеографических структур символического языка”. Работа ученых приводит их к мысли, что мы были буквально «созданы вне Земли” несколько миллиардов лет назад.

Универсальный язык Вселенной - живые космические коды

Эти идеи и убеждения не являются принятыми в научном сообществе. Однако эти исследования доказали то, о чем некоторые исследователи говорили в течение десятилетий, что эволюция не могла произойти сама по себе, и что есть что-то внеземное для всего нашего вида.

Однако основную тайну эти исследования и заявления не раскрывают. Тайну, которая остается в том виде как она сейчас есть; если внеземные существа действительно создали человечество и жизнь на планете Земля, тогда «кто» или «что” создал эти внеземные существа?

Стало быть, мы есть ПОСЛАНИЕ?
Человечеству определили роль SMS с видом на будущее...

Источник - http://oleg-bubnov.livejournal.com/233208.html
.

В генетическом коде записан разумный сигнал

Учёные обнаружили в генетическом коде целый ряд чисто математических и идеографических языковых конструкций, которые нельзя списать на случайность. Это можно интерпретировать только как разумный сигнал.

В 2013 году были опубликованы результаты исследования, авторы которого попробовали применить методику поиска сигнала от внеземного разумного источника (проект SETI) не к бескрайним просторам Вселенной... а к генетическому коду земных организмов.

«... Мы показываем, что земной код демонстрирует высокоточную упорядоченность, которая удовлетворяет критериям информационного сигнала. Простые структуры кода обнаруживают стройное целое из арифметических и идеографических конструкций одного и того же символического языка. Точные и систематичные, эти скрытые конструкции представляются как продукты точной логики и нетривиальных вычислений, а не результат стохастических процессов (нулевая гипотеза о том, что это - результат случая вместе с предполагаемыми эволюционными механизмами, отвергается со значением < 10-13). Конструкции настолько чётки, что кодовое отображение уникально выводится из своего алгебраического представления. Сигнал демонстрирует легко распознаваемые печати искусственности, среди которых символ нуля, привилегированный десятичный синтаксис и семантические симметрии. Кроме того, экстракция сигнала включает в себя логически прямолинейные, но вместе с тем абстрактные операции, что делает эти конструкции принципиально несводимыми к естественному происхождению. ...»

Таким образом, генетический код - это не только код, используемый для записи информации, необходимой для построения и функционирования живых организмов, но еще и некая "подпись”, вероятность случайного происхождения которой - менее 10-13. Это практически безальтернативно указывает на разумный источник создания генетического кода.

Исследователи пришли к выводу, что в молекулах ДНК находится загадочный текст, которые представляется в виде закодированной информации.

Специалисты из Института квантовой генетики в данный момент пытаются расшифровать загадочные данные.

Новая научная работа помогла установить, что в составе молекула ДНК есть не только гены, которые несут ответственность за форму лица людей, но и необычные и уникальные закодированные тексты. При этом на зашифрованные данные приходится около девяноста пять процентов хромосом. А остальные пять процентов - это гены, синтезирующиеся белками.

В данный момент ученые пытаются расшифровать информацию, которая спрятана в хромосомах. По некоторым предположениям авторов работы, текст в ДНК похож на тот, что мы видим в книгах, но разница заключается в том, что там нет разрыва между словами, поэтому текст можно читать с любой буквы.

Кроме этого исследователи считают, что если ряд является плоским, что читать ДНК необходимо в обратную сторону, при этом если цепочку развернуть в трехмерном пространстве, то в любом направлении. Интересно, что текст постоянно изменяется и двигается.

Это заявление поддерживает идею панспермии, гипотезу о том, что жизнь на Землю занесена с космических просторов. Это конечно, новый и смелый подход в завоевание галактик, если мы представим себе что это был осознанный шаг инопланетных суперсуществ умеющих оперировать генетическим материалом.

Исследователи предполагают, что на каком-то этапе наша ДНК была закодирована с инопланетным сигналом древней внеземной цивилизации. Как считают ученые, математический код лежащий в человеческой ДНК не может быть объяснен только лишь эволюцией.

Галактическая подпись человечества.

Удивительно, но оказывается, как только код был установлен, он будет сохраняться в неизменном виде на протяжении космических масштабов времени. Как поясняют исследователи, наша ДНК является самым долговечным «материалом” и именно поэтому код представляет собой исключительно надежную и обладающую интеллектуальными возможностями «подпись», для тех пришельцев кто ее будет читать, говорится об этом в журнале Icarus.

Специалисты утверждают: «записанный код может оставаться неизменным в течение космических масштабов времени, по сути, это самая надежная конструкция. Поэтому он представляет собой исключительно прочное хранилище для интеллектуальной подписи.

Стало быть, мы есть ПОСЛАНИЕ?
Человечеству определили роль SMS с видом на будущее...

Тут вот про животин пишут у которых тоже есть ДНК...

Ученые из Университета Дикина обнаружили гены, ответственные за формирование генетической устойчивости тасманийского дьявола к специфической для этого вида лицевой опухоли. Результаты исследования опубликованы в Nature Communications.

Лицевая опухоль сумчатого дьявола — злокачественное заболевание, которое передается от животного к животному . ...Опухоль выражается в появлении повреждений у пасти тасманийского дьявола, которые затем распространяются с морды на тело. С 1996 года заболевание сократило от 20 до 95 процентов некоторых популяций животного. При этом некоторые особи приобрели устойчивость к опухоли всего за четыре-шесть поколений. Для сравнения, австралийским кроликам на формирование устойчивости к миксоматозу потребовалось 50-80 поколений.

Подход к определению количества информации».

Вариант№1

№1 Мощность алфавита равна 8 символов. В сообщении 20 символов. Какой его информационный объем?

№2 Информационный объем сообщения 4096 бит содержит 1024 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого составлено это сообщение?

№ 3Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 12288 битов?

№4 Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 4096 символов, если его объем составляет 1,5 Кбайта?

№ 5Сколько символов содержит сообщение, записанное с помо­щью 16-ти символьного алфавита, если объем его составил 1/64 часть Мбайта?

№6 Сообщение занимает 4 страницы по 30 строк. В каждой строке по 50 символов. Все сообщение содержит информации в 4500 байт. Какова мощность используемого алфавита?

Вариант№2

№1 Мощность алфавита равна 16 символов. В сообщении 25 символов. Какой его информационный объем?

№2 Информационный объем сообщения 1008 бит содержит 1008 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого составлено это сообщение?

№ 3Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 16384 битов?

№4 Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 8192 символов, если его объем составляет 2 Кбайта?

№ 5Сколько символов содержит сообщение, записанное с помо­щью 32-ти символьного алфавита, если объем его составил 1/128 часть Мбайта?

№6 Сообщение занимает 5 страницы по 50 строк. В каждой строке по 52 символов. Все сообщение содержит информации в 3250 байт. Какова мощность используемого алфавита?

№ 7 ДНК человека (генетический код) можно представить себе как некоторое слово в четырехбуквенном алфавите, где каж­дой буквой помечается звено цепи ДНК, или нуклеотид. Сколько информации (в битах) содержит ДНК человека, содержащий примерно 1,5 х 1023 нуклеотидов?

№ 8 Выяснить, сколько бит информации несет каждое двухзнач­ное число (отвлекаясь от его конкретного числового значе­ния).

Вариант№3

№1 Мощность алфавита равна 32 символа. В сообщении 30 символов. Какой его информационный объем?

№2 Информационный объем сообщения 2160 бит содержит 135 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого составлено это сообщение?

№ 3Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 20480 битов?

№4 Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 5120 символов, если его объем составляет 2,5 Кбайта?

№ 5Сколько символов содержит сообщение, записанное с помо­щью 64-х символьного алфавита, если объем его составил 1/32 часть Мбайта?

№6 Сообщение занимает 6 страницы по 55 строк. В каждой строке по 60 символов. Все сообщение содержит информации в 7425 байт. Какова мощность используемого алфавита?

Вариант№4

№1 Мощность алфавита равна 64 символов. В сообщении 35 символов. Какой его информационный объем?

№2 Информационный объем сообщения 4608 бит содержит 144 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого составлено это сообщение?

№ 3Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 24576 битов?

№4 Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 6144 символов, если его объем составляет 3 Кбайта?

№ 5Сколько символов содержит сообщение, записанное с помо­щью 128 символьного алфавита, если объем его составил 1/16 часть Мбайта?

№6 Сообщение занимает 7 страницы по 52 строк. В каждой строке по 54 символов. Все сообщение содержит информации в 9828 байт. Какова мощность используемого алфавита?

Вариант№5

№1 Мощность алфавита равна 128 символов. В сообщении 45 символов. Какой его информационный объем?

№2 Информационный объем сообщения 9792 бит содержит 153 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого составлено это сообщение?

№ 3Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 28672 битов?

№4 Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 3584 символов, если его объем составляет 3,5 Кбайта?

№ 5Сколько символов содержит сообщение, записанное с помо­щью 8 символьного алфавита, если объем его составил 1/8 часть Мбайта?

№6 Сообщение занимает 8 страницы по 53 строк. В каждой строке по 55 символов. Все сообщение содержит информации в 14575 байт. Какова мощность используемого алфавита?

Вариант№6

№1 Мощность алфавита равна 8 символов. В сообщении 50 символов. Какой его информационный объем?

№2 Информационный объем сообщения 20736 бит содержит 162 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого составлено это сообщение?

№ 3Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 32768 битов?

№4 Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 4096 символов, если его объем составляет 4 Кбайта?

№ 5Сколько символов содержит сообщение, записанное с помо­щью 128 символьного алфавита, если объем его составил 1/4 часть Мбайта?

№6 Сообщение занимает 9 страницы по 54 строк. В каждой строке по 56 символов. Все сообщение содержит информации в 20412 байт. Какова мощность используемого алфавита?

Вариант№7

№1 Мощность алфавита равна 32 символов. В сообщении 55 символов. Какой его информационный объем?

№2 Информационный объем сообщения 43776 бит содержит 171 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого составлено это сообщение?

№ 3Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 36864 бит?

№4 Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 2304 символов, если его объем составляет 4,5 Кбайта?

№ 5Сколько символов содержит сообщение, записанное с помо­щью 512 символьного алфавита, если объем его составил 1/2 часть Мбайта?

№6 Сообщение занимает 10 страницы по 60 строк. В каждой строке по 57 символов. Все сообщение содержит информации в 29925 байт. Какова мощность используемого алфавита?

Вариант№8

№1 Мощность алфавита равна 64 символов. В сообщении 60 символов. Какой его информационный объем?

№2 Информационный объем сообщения 1440 бит содержит 180 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого составлено это сообщение?

№ 3Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 40960 битов?

№4 Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 5120 символов, если его объем составляет 5 Кбайта?

№ 5Сколько символов содержит сообщение, записанное с помо­щью 32 символьного алфавита, если объем его составил 1/64 часть Мбайта?

№6 Сообщение занимает 11 страницы по 56 строк. В каждой строке по 58 символов. Все сообщение содержит информации в 26796 байт. Какова мощность используемого алфавита?

Вариант№9

№1 Мощность алфавита равна 128 символов. В сообщении 65 символов. Какой его информационный объем?

№2 Информационный объем сообщения 756 бит содержит 189 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого составлено это сообщение?

№ 3Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 45056 битов?

№4 Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 1408 символов, если его объем составляет 5,5 Кбайта?

№ 5Сколько символов содержит сообщение, записанное с помо­щью 64 символьного алфавита, если объем его составил 1/32 часть Мбайта?

№6 Сообщение занимает 12 страницы по 58 строк. В каждой строке по 59 символов. Все сообщение содержит информации в 25665 байт. Какова мощность используемого алфавита?

Вариант№10

№1 Мощность алфавита равна 8 символов. В сообщении 70 символов. Какой его информационный объем?

№2 Информационный объем сообщения 3168 бит содержит 198 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого составлено это сообщение?

№ 3Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 49152 битов?

№4 Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 8192 символов, если его объем составляет 6 Кбайта?

№ 5Сколько символов содержит сообщение, записанное с помо­щью 8 символьного алфавита, если объем его составил 1/16 часть Мбайта?

№6 Сообщение занимает 13 страницы по 58 строк. В каждой строке по 60 символов. Все сообщение содержит информации в 22620 байт. Какова мощность используемого алфавита?

Вариант№11

№1 Мощность алфавита равна 16 символов. В сообщении 75 символов. Какой его информационный объем?

№2 Информационный объем сообщения 6624 бит содержит 207 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого составлено это сообщение?

№ 3Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 53248 битов?

№4 Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 832 символов, если его объем составляет 6,5 Кбайта?

№ 5Сколько символов содержит сообщение, записанное с помо­щью 128 символьного алфавита, если объем его составил 1/8 часть Мбайта?

№6 Сообщение занимает 14 страницы по 64 строк. В каждой строке по 61 символов. Все сообщение содержит информации в 20496 байт. Какова мощность используемого алфавита?

Вариант№12

№1 Мощность алфавита равна 64 символов. В сообщении 80 символов. Какой его информационный объем?

№2 Информационный объем сообщения 13824 бит содержит 216 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого составлено это сообщение?

№ 3Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 57344 битов?

№4 Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 14336 символов, если его объем составляет 7 Кбайта?

№ 5Сколько символов содержит сообщение, записанное с помо­щью 64 символьного алфавита, если объем его составил 1/4 часть Мбайта?

№6 Сообщение занимает 15 страницы по 60 строк. В каждой строке по 62 символов. Все сообщение содержит информации в 13950 байт. Какова мощность используемого алфавита?

Вариант№13

№1 Мощность алфавита равна 128 символов. В сообщении 85 символов. Какой его информационный объем?

№2 Информационный объем сообщения 28880 бит содержит 225 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого составлено это сообщение?

№ 3Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 61440 битов?

№4 Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение, содержащее 20480 символов, если его объем составляет 7,5 Кбайта?

№ 5Сколько символов содержит сообщение, записанное с помо­щью 128 символьного алфавита, если объем его составил 1/2 часть Мбайта?

№6 Сообщение занимает 16 страницы по 61 строк. В каждой строке по 63 символов. Все сообщение содержит информации в 30744 байт. Какова мощность используемого алфавита?

Аббревиатура клеточный ДНК многим знакома из школьного курса биологии, но мало кто сможет с легкостью ответить, что это. Лишь смутное представление о наследственности и генетике остается в памяти сразу после окончания учебы. Знание, что такое ДНК, какое влияние оно оказывает на нашу жизнь, порой может оказаться очень нужным.

Молекула ДНК

Биохимики выделяют три типа макромолекул: ДНК, РНК и белки. Дезоксирибонуклеиновая кислота – это биополимер, который несет ответственность за передачу данных о наследственных чертах, особенностях и развитии вида из поколения в поколение. Его мономером является нуклеотид. Что такое молекулы ДНК? Это главный компонент хромосом и содержит генетический код.

Структура ДНК

Ранее ученые представляли, что модель строения ДНК периодическая, где повторяются одинаковые группы нуклеотидов (комбинаций молекул фосфата и сахара). Определенная комбинация последовательности нуклеотидов предоставляет возможность «кодировать» информацию. Благодаря исследованиям выяснилось, что у разных организмов структура различается.

Особенно известны в изучении вопроса, что такое ДНК американские ученые Александер Рич, Дэйвид Дэйвис и Гэри Фелзенфелд. Они в 1957 году представили описание нуклеиновой кислоты из трех спиралей. Спустя 28 лет, ученый Максим Давидович Франк-Каменицкий продемонстрировал, как дезоксирибонуклеиновая кислота, которая состоит из двух спиралей, складывается Н-образной формой из 3 нитей.

Структура у дезоксирибонуклеиновой кислоты двухцепочечная. В ней нуклеотиды попарно соединены в длинные полинуклеотидные цепи. Эти цепочки при помощи водородных связей делают возможным образование двойной спирали. Исключение – вирусы, у которых одноцепочечный геном. Существуют линейные ДНК (некоторые вирусы, бактерии) и кольцевые (митохондрии, хлоропласты).

Состав ДНК

Без знания, из чего состоит ДНК, не было бы ни одного достижения медицины. Каждый нуклеотид – это три части: остаток сахара пентозы, азотистое основание, остаток фосфорной кислоты. Исходя из особенностей соединения, кислоты могут называться дезоксирибонуклеиновой или рибонуклеиновой. В состав ДНК входит огромное число мононуклеотидов из двух оснований: цитозин и тимин. Кроме этого, она содержит производные пиримидинов, аденин и гуанин.

Есть в биологии определение DNA – мусорная ДНК. Функции ее еще неизвестны. Альтернативная версия названия – «некодирующая», что не верно, т.к. она содержит кодирующие белки, транспозоны, но их назначение тоже тайна. Одна из рабочих гипотез говорит о том, что некоторое количество этой макромолекулы способствует структурной стабилизации генома в отношении мутаций.

Где находится­

Расположение внутри клетки зависит от особенностей вида. У одноклеточных ДНК находится в мембране. У остальных живых существ она располагается в ядре, пластидах и митохондриях. Если говорить о человеческой ДНК, то ее называют хромосомой. Правда, это не совсем так, ведь хромосомы – это комплекс хроматина и дезоксирибонуклеиновой кислоты.

Роль в клетке

Основная роль ДНК в клетках – передача наследственных генов и выживание будущего поколения. От нее зависят не только внешние данные будущей особи, но и ее характер и здоровье. Дезоксирибонуклеиновая кислота находится в суперскрученном состоянии, но для качественного процесса жизнедеятельности она должна быть раскрученной. С этим ей помогают ферменты - топоизомеразы и хеликазы.

Топоизомеразы относятся к нуклеазам, они способны изменять степень скрученности. Еще одна их функция – участие в транскрипции и репликации (делении клеток). Хеликазы разрывают водородные связи между основаниями. Существуют ферменты лигазы, которые нарушенные связи «сшивают», и полимеразы, которые участвуют в синтезе новых цепей полинуклеотидов.

Как расшифровывается ДНК

Эта аббревиатура для биологии является привычной. Полное название ДНК- дезоксирибонуклеиновая кислота. Произнести такое не каждому под силу с первого раза, поэтому часто в речи расшифровка ДНК опускается. Встречается еще понятие РНК – рибонуклеиновая кислота, которая состоит из последовательностей аминокислот в белках. Они напрямую связаны, а РНК является второй по важности макромолекулой.

ДНК человека

Человеческие хромосомы внутри ядра разделены, что делает ДНК человека самым стабильным, полным носителем информации. Во время генетической рекомбинации спирали разделяются, происходит обмен участками, а затем связь восстанавливается. За счет повреждения ДНК образовываются новые комбинации и рисунки. Весь механизм способствует естественному отбору. До сих пор неизвестно, как долго она отвечает за передачу генома, и какова ее эволюция метаболизма.

Кто открыл­

Первое открытие структуры ДНК приписывают английским биологам Джеймсу Уотсону и Френсису Крику, которые в 1953 году раскрыли особенности строения молекулы. Нашел же ее в 1869 году швейцарский врач Фридрих Мишер. Он изучал химический состав животных клеток с помощью лейкоцитов, которые массово скапливаются в гнойных поражениях.

Мишер занимался изучением способов отмывания лейкоцитов, выделял белки, когда обнаружил, что кроме них есть что-то еще. На дне посуды во время обработки образовался осадок из хлопьев. Изучив эти отложения под микроскопом, молодой врач обнаружил ядра, которые оставались после обработки соляной кислотой. Там содержалось соединение, которое Фридрих назвал нуклеином (от лат. nucleus - ядро).

Австралийский автор и исследователь Даниэлла Фентон в середине апреля 2018 года опубликовала свою новую книгу «Гибридные люди» (http://hybridhumans.net/). Миллионы людей во всем мире считают, что в далеком прошлом Земли были визиты инопланетных космических кораблей. Возможно, эти существа оставили доказательства своего существования, но какие могли быть доказательства?

Австралийский автор и исследователь Даниэлла Фентон в середине апреля 2018 года опубликовала свою новую книгу «Гибридные люди» ( http://hybridhumans.net/). Миллионы людей во всем мире считают, что в далеком прошлом Земли были визиты инопланетных космических кораблей. Возможно, эти существа оставили доказательства своего существования, но какие могли быть доказательства?

Недавние данные свидетельствуют о том, что такие доказательства теперь можно идентифицировать, в виде многочисленных древних артефактов, памятников и артефактов, созданных с использованием высоких технологий, а во-вторых, теперь обнаруживаемое генетическое вмешательство в человеческий геном.

Традиции майя, египтян и даже шумеров говорят о богах, которые пришли с небес и передали свою цивилизацию и свои знания народам земли.

В своей книге Даниэлла Фентон пишет об одном из самых важных открытий в истории человечества, и она сравнивает эту находку с открытием «черного монолита» в классическом фильме Стэнли Кубрика в 2001 году. Это свидетельствует о том, что внеземная цивилизация мешала развитию человека. Фентон убеждена, что такие доказательства действительно находятся в наших генах и в нашей ДНК!

Исследования по этой теме начались довольно нетрадиционно: было много сеансов духовных исследований 20 человек, которые утверждали, что воплотились в прошлой жизни в далеком прошлом на Земле. Все эти люди под гипнозом рассказывали, что инопланетяне посетили Землю в доисторические времена.

Все это совпадает с моментом рождения Homo sapiens, и Даниэль Фентон видит доказательства внеземного влияния в том, что новые исследования ДНК теперь показывают «отпечатки пальцев» этих звездных пришельцев.

Если верить свидетельствам приведенным в книге, то это произошло 700 000 — 800 000 лет назад. В книге описывается, что древние космические корабли пришли через червоточины из созвездия Плеяд в нашу Солнечную систему. Эти существа не могли мириться с условиями окружающей среды Плантен Эрде и поэтому решили генетически изменить существующих ранних людей Земли и сделать их более умными.

Доказательством этого является слияние человеческой хромосомы-2, которая имеет уникальную линию и представляет собой сплав двух хромосом среднего размера в новую очень большую хромосому. Хромосома 2 состоит из приблизительно 243 миллионов пар оснований, которые в настоящее время декодируются. Считается, что это слияние произошло около 780 000 лет назад, и хромосома 2 удивительно встречается у неандертальцев и недавно обнаруженных людей из Денисовой пещеры, но не у приматов!

По словам Даниэллы Фентон, хромосома-2 отвечает за то, что модифицированный современный человек может развивать цивилизацию с искусством, культурой и сложными технологиями. В первом секвенировании хромосомы-2 в 2005 году было обнаружено в общей сложности 1 346 активных кодирующих генов и 1,239 предположительно неактивных псевдогенов — теперь известно, что неактивные гены выполняют важные функции. Эта хромосома оказывает большое влияние на структуру человеческого мозга и его сложность, иммунные функции и репродуктивные функции, которые являются важными предпосылками для улучшения вида человека.

Неактивную ДНК обычно называли «мусорной ДНК», потому что не понимали, как она работает.

Слияние двух «изначальных хромосом» на хромосому-2 полностью изменило человеческий вид на Земле, и с тех пор у людей стало 46 хромосом, ранее явно было 48. Фактически, только благодаря новой хромосоме-2 стало возможным превращение людей в доминирующую форму жизни на Земле — резкое увеличение размера нашего мозга уже давно является неразрешенной тайной для антропологов.

Должно быть совершенно ясно, что только тогда смогут сформироваться способности человека к активному принятию решений, долгосрочному планированию и формированию языка! У обезьян нет анатомических требований к речи, как это делают люди. Если, как утверждают теоретики эволюции, это была случайная мутация, то она была бы изолирована и не была бы обычной для людей, неандертальцев и Денисовцев — эта мутация должна исчезнуть только с первым поколением мутантов, тем не менее она все еще присутствует спустя 780 000 лет …

Даниэлла Фентон дает понять в своей книге, что, по ее мнению, они явно являются подписями инопланетян, которые вмешались в генетику человека. Австралийский журнал палеонтологии Альхеринга также опубликовал теорию, которая в настоящее время принимается все более и более альтернативными исследователями. Согласно этой теории, внеземной космический корабль взорвался в земной атмосфере сотни тысяч лет назад, пассажиры этого корабля не смогли выжить на Земле без их нетронутого материнства, и с их передовыми технологиями они создали Homo sapiens по разным причинам.

Фентон далее утверждает в своей книге, что стеклянные предметы, найденные в Австралии, так называемые «австралийцы», могут исходить от воздействия этого разбитого космического корабля, который ранее считался ударом метеорита. Согласно исследованию НАСА, отдельные фрагменты этой массы затем образовывали круглые буквы в невесомости около 780 000 лет назад, затем сразу же замерзли и, таким образом, вошли в атмосферу Земли. В результате они снова нагрелись, а затем слились в любопытную форму сегодня — эти фрагменты разбросаны по всей Австралии, Юго-Восточной Азии и Китаю.

Гибридная теория человека Фентон говорит о том, что космические пришельцы прибыли из созвездия Плеяд дальше от звезды под названием HD 23514. Фентон указывает на то, что многие древние культуры мира сообщают о пришельцах из созвездия Плеяд, часто также сообщают о порталах, которые соединяют различные планеты и звездные системы друг с другом. Другим признаком возможного внеземного происхождения человека являются группы крови: у каждого человека есть группа крови 0, A, B или AB. Но есть также подгруппы с положительным или отрицательным фактором Резуса. Неизвестно, откуда взялись группы крови с отрицательным резус-фактором, который есть примерно у 15% от общей численности населения мира.

Лара Старр, другой альтернативный исследователь, утверждает в статье на портале The Spiritscience, что не все люди приматов могли развиться, потому что всем им нужен одинаковый тип крови.

У каждой популяции может быть только генетика, которая должна присутствовать у их предков, за исключением мутаций. Но мутации, по-видимому, никогда не оказывали положительного эффекта. Итак, если бы все современные люди и обезьяны эволюционировали от общего и все еще неизвестного предка, тогда их кровь эволюционировала бы одинаково, и это было бы совместимо — но это не так!

Резус-отрицательная кровь не встречается у приматов, она также неизвестна в остальном животном мире!

Лара Старр считает, что, по крайней мере, те люди, у которых есть резус отрицательные, явно являются потомками инопланетян или членов неизвестной древней цивилизации, таких как Атлантида. У баскских людей сегодня самая высокая доля людей с резус-отрицательной кровью, а альтернативные исследователи утверждают, что они, скорее всего, потомки Атлантиды и что их язык является оригинальным человеческим языком библейского творчества, Даже Эдгар Кейси, «спящий пророк», подтвердил это.

Как вы можете видеть, здесь открываются совершенно новые научные измерения, и эти теории могут быть совершенно правильными! Осведомители секретной космической программы могут рассказать еще более удивительные истории, а именно, что инопланетные цивилизации по-прежнему проводят генетическое тестирование на Земле.

На Луне все еще остаются наследие древних земных и внеземных цивилизаций, даже из разбитого гигантского космического корабля. Речь идет о том, чьи останки сегодня находятся подо льдом Антарктики. Древние традиции во всем мире действительно сообщают:

Много тысячелетий назад человеческие инопланетяне из созвездия Плеяд поселились на земле, и в космосе между человеческими цивилизациями и рептильными породами или искусственным интеллектом (ИИ) существовала битва с незапамятных времен.