Друзья сегодня я решил затронуть одну из болезненных тем: Рейтинговые поля боя . Как то пришлось добирать рейд для Рейтингового поля боя. Когда набрал недостающих играков возникла проблема со знание тактик и вообще представлением самого Рейтингового поля боя. Многое игроки даже не представляли что на Рейтинговом поле боя нужно думать головой и играть используя определенную тактику. Большинство игроков привыкли бегать в обычном , где они тупо меселись и набивали хонор.
Один игрок блеснул своими знаниями и поделился своей тактикой (цитирую):
- Я. Ну расскажи нам тактику Ущелья песни войны рас знаешь.
- Игрок. Да тут все просто как два пальца обоссать.
- Игрок. Бежим кучей валим всех подряд, кучкой загибаем к флагу, кто нить хватает и кучей идем обратно, по пути обратно убиваем всех на своем пути, отбираем свой флаг, и счастливые кладем флаг на базу и так три раза вот и вся тактика че еще тут думать.
Услышав такое первой наперво захотелось кикнуть этого игрока, но тут появилось еще несколько горе пвпешеров которые были убеждены в правильности его тактики. К моему сожалению таких играков было большинство. И передо мной встал вопрос распускать весь рейд и набрать по новой или подробно всем разжевывать тактику рейтингового поля боя. Да конечно я не стал распускать а решил объяснить…
Усилиями меня и моего товарища мы все таки смогли нормально не выходя из себя довести до умов игроков тактику лишь к 12-той игре. В итоге из 20 боев на РПБ мы выиграли 8. Это после того как до всех дошло: что да как делать…
Вот я и решил расписать хоть и не всю тактику а хотя бы базу для успешной игры в Рейтинговых полях боя.
Подбор классов для Рейтингового поля боя
Хороший состав это половина успеха
Флагоносцы для Рейтингового поля боя
Начнем пожалуй с самого ключевого игрока – Флагоносца. Флагоносец, он же танк, является важным игроком, который делает огромную часть работы на БГ, таких как Два Пика и Ущелье Песни Войны. Так как на данный момент 2 из 4 РБГ с флагами, такой игрок должен быть в составе у каждого рейда.
Сейчас у многих рейдов возникает дилемма, кого брать танком. В большинстве случаев сейчас на РБГ можно увидеть Воинов и Друидов носящих флаги. Воин и Друид гораздо лучше держат урон чем ДК, они могут не только постоять за себя в плане урона но и у них есть способы не быть законтроленными и только у них есть повышенная мобильность.Паладин в этом плане немного отстает по способностям, но так же является неплохим флагоносцем по сравнению с ДК.
Можно очень долго говорить на эту тему и разобрать способности каждого класса по полочкам, но сейчас мы разберем Друидов и Воинов.
Целители / хил для Рейтингового поля боя
Дамагеры для Рейтингового поля боя
- — хороший АоЕ \ целевой дамагер, не плох при быстрой атаке, и так же хорошо может выживать. Вполне можно ставить на защиту точек, но не так хорош как игроки с питомцем или стелсеры.
Вот друзья мы слегка разобрались с полезными примочками классов, теперь пора переходить непосредственно к сбору самого рейда для РПБ
Из выше сказанного вы наверное понили что ваша команда должна состоять из одного танка — флаганосца, 3 -4 хилера, и 5 -6 дамагеров. Вот конечно играть в 4 хила спорный вопрос возможна нехватка дамага. В команде для РПБ должны быть как и АОЕ-шеры так и дамагеры у которых сильный бурст по одиночной цели. А также не создавайте рейд из одних только кастеров или милишноков, комбинируйте рдд и мили.
- Танк Воин или Друид
- Хилеры Пладин Прист Шаман или Друид
- Дамагеры Рога, Маг, Варлок, (Вар \ ДК \ Ферал) ,Охотник (Баланс Шаман ШП)
Мы собрали рейд и уже почти готовы побеждать на полях боя, но прежде чем идти на сражения давайте мы определимся с основными задачами игроков в рейде:
- Рейд Лидер. В каждом рейде должен быть Рейд Лидер(РЛ).РЛ ответственный за тактику по которой рейд будет играть и за расположение всех игроков на поле боя. Если нету человека который командует рейдом, то даже самые сильные представители своих классов не смогут победить в битве.
- Наводчик. – должен быть человек который будет ответственный за игру по целям(таргетам), это должен быть дамагер, желательно такой кто мало занят контролем, всегда должен быть кто-то из рейда кто может взять на себя эту роль если основной наводчик погибнет или что-нибудь ещё случится с ним.
- Чекер. На не флаговых БГ так же не плохо иметь человека который ответственный за «чек» точек, который должен сбивать чеки и сообщать о проблемах которые могут у него возникнуть, что бы ему помогли.
А теперь ещё несколько советов для успешной игры на Рейтинговых полях боя:
- — целители должны хорошо позиционироваться в дали от друг — друга чтобы не ловить лишний массовый контроль, а если и словили его то другие целители должны мгновенно рассеять его;
- — на флаговых бг очень важно замедлять вражеского флагоносца и защищать своего;
- — на чековых бг не забывайте оставлять на защите кого-нибудь иначе её легко отберёт представитель стелс группы;
- — всегда знайте свою роль, где Вы необходимы, если Вам что-нибудь не понятно спрашивайте это у РЛа до начала битвы;
- — очень часто игроки не помогают с помощью по целям думая что за них это сделает кто-нибудь другой, поверьте зачастую это не так;
- — на чековых бг не забывайте делать так называемые фейк раши, когда основная масса игроков направляется в одном направление, а несколько игроков захватывают другие точки, к примеру это может быть группа стелсеров;
- — никогда не пренебрегайте возможностью взять под контроль точку даже на несколько секунд, в конечном итоге это может сказаться на исходе битвы;
- — одна из самых важных частей игры на РБГ это Голосовое общение, если игроки не сообщают друг другу о каких либо действиях, проблемах, то такой рейд потерпит поражение;
- — Вы должны следить и сообщать РЛу о передвижение вражеских игроков особенно представителей стелс группы;
- — время от времени не забывайте собираться и обновлять бафы;
- — если у вражеских хиллеров или кастеров нету маны, поверьте лучше их законтролить нежели убивать, они не представляют большой угрозы;
- — представители разных классов должны согласовывать и озвучивать свои контроли;
- — если у кого-то плохое настроение то лучше его заменить или перенести рейд, так как он будет проецировать своё негативное отношение на всех членов рейда(не будьте эгоистом, помимо Вас в рейде ещё есть люди и у многих из них хватает своих проблем и забот).
Ну вот для начало вам хватит ждете продолжение серии статей о РПБ в которых я постараюсь подробно расписать тактики для каждого БГ. Надеюсь мой небольшой гайд о составе рейда для успешной игры в Рейтинговых полях поя был для вас полезным.
РБГ
разделяющаяся боеголовка
РБГ
разведывательно-боевая группа
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. - М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. - 318 с.
РБГ
Источник: http://www.radiation.ru/research/xenon.htm
РБГ
«Российская бизнес-газета»
издание, РФ
Источник: http://www.bizbank.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=699
Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .
Смотреть что такое "РБГ" в других словарях:
РБГ - разделяющаяся боеголовка (ракеты) … Словарь сокращений русского языка
Репортёры без границ - (фр. Reporters sans frontières; RSF) интернациональная негосударственная организация, защищающая свободу прессы и выступающая в защиту журналистов и сетян во всём мире. Организация борется против цензуры и за освобождение… … Википедия
радиоактивные благородные газы - РБГ — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы РБГ EN radioactive noble gases … Справочник технического переводчика
ВВП на душу населения - (ВВП в расчёте на душу населения и на одного занятого в производстве) определяет уровень экономического развития. ВВП на душу населения нельзя считать точной характеристикой, так как немалое значение имеет отраслевая структура производства,… … Википедия
Международный уровень убийств - Список стран мира, отсортированных по количеству совершаемых убийств в год на 100 тысяч жителей, согласно седьмому обзору ООН по тенденциям преступности и действиям уголовного правосудия за 1998 2000 гг. Ранг Страна Murder Rate (Per 100,000)… … Википедия
ВВП на душу населения: прогноз на будущее - Список стран по будущему уровню ВВП (по паритету покупательной способности) на душу населения по прогнозам Международного валютного фонда. Все цифры указаны в международных долларах. ВВП (ППС) на душу населения, в международных долларах Страна … Википедия
Мировой рейтинг ИИХФ 2008 - Мировой рейтинг IIHF рейтинг хоккейных сборных стран членов международной федерации хоккея с шайбой. Содержание 1 Система расчета 2 Финальный рейтинг 2008 (мужчины) 3 … Википедия
Всем
добрый день, сегодня немного необычный выпуск статьи, так как написана
она в соавторстве с молодым, перспективным и очень хорошо
зарекомендовавшим себя, одним из лучших рейд лидеров Героем Орды Лоолик"ом
.В
дальнейшем планируется продолжение данной тематики, а именно тактики на
каждую разновидность полей боя как флаговых так и чековых.
Содержание:
Подбор по классам
состав рейда
роли игроков
Маленькая предистория:
С
самого начала в игре небыло БГ и люди довольствовались Предгорьями
Хилсбрада. В патче 1.5 были введены первые 2 БГ: Ущелье песни войны и
Альтеракская долина, а в 1.7 добавили Низину Арати. Была небольшая
система званий. Звания выдавались за заслуги в области PvP. Не многие
достигали вершин.Кто хочет почитать более подробно .
В БК было добавлено новое поле сражений Око Бури.
С выходом ВОТЛК"а появились ещё 2 поля для сражений: Берег Древних и Остров Завоеваний.
Появление Катаклизма ознаменовало не только появление ещё двух: Два
Пика, Битва за Гилнеас, а так же введением новой системы Рейтинговых
Полей Боя.
Что же нам даёт новая система? - Помимо возможности
получать очки чести(honor), так же даёт возможность получать
персональный рейтинг аналогично арене, со своей системой званий отличных
для Орды и Альянса:
Разведчик
- Заслужите 1100 очков рейтинга поля боя - Рядовой
Рубака
- Заслужите 1200 очков рейтинга поля боя - Капрал
Сержант
- Заслужите 1300 очков рейтинга поля боя - Сержант
Старший сержант
- Заслужите 1400 очков рейтинга поля боя - Старший сержант
Старшина
- Заслужите 1500 очков рейтинга поля боя - Старшина
Каменный страж
- Заслужите 1600 очков рейтинга поля боя - Рыцарь
Кровавый страж
- Заслужите 1700 очков рейтинга поля боя - Рыцарь-лейтенант
Легионер
- Заслужите 1800 очков рейтинга поля боя - Рыцарь-капитан
Центурион
- Заслужите 1900 очков рейтинга поля боя - Рыцарь-защитник
Защитник
- Заслужите 2000 очков рейтинга поля боя - Лейтенант-командор
Генерал-лейтенант
- Заслужите 2100 очков рейтинга поля боя - Командор
Генерал
- Заслужите 2200 очков рейтинга поля боя - Маршал
Вождь
- Заслужите 2300 очков рейтинга поля боя - Фельдмаршал
Верховный вождь
- Заслужите 2400 очков рейтинга поля боя - Главнокомандующий
Герой Орды
- Закончите 9 сезон PvP, попав в первые 0,5% рейтинговой таблицы на
полях боя (хотя по логике вещей вполне очевидно ожидать в будущих патчах
не только для 9 сезона, а скорее всего великое достижение на подобие
Гладиатора для всех последующих сезонов) - Герой Альянса
Ни для кого не секрет что правильно подобранный состав в реалиях
разных патчей может побеждать рейды с более скилованными игроками.
Флагоносцы:
Начнем пожалуй с самого ключевого игрока – Флагоносца. Флагоносец, он
же танк, является важным игроком, который делает огромную часть работы
на БГ, таких как Два Пика и Ущелье Песни Войны. Так как на данный момент
2\4 РБГ с флагами, такой игрок должен быть в составе у каждого рейда.
Сейчас у многих рейдов возникает дилемма, кого брать танком. В
большинстве случаев сейчас на РБГ можно увидеть Воинов и Друидов носящих
флаги. Воин и Друид гораздо лучше держат урон чем ДК, они могут не
только постоять за себя в плане урона но и у них есть способы не быть
законтроленными и только у них есть повышенная мобильность.Паладин в
этом плане немного отстает по способностям, но так же является неплохим
флагоносцем по сравнению с ДК.
Можно очень долго говорить на эту
тему и разобрать способности каждого класса по полочкам, но сейчас мы
разберем Друидов и Воинов.
Последнее время мое предпочтение по танкам пало на друидов.Путь к флагу – друид проходит через любую стычку в крадущемся звере
и поднимает флаг.
Мобильность – друид имеет походной облик
который позволяет нести флаг гораздо быстрее чем любой другой танк, а так же добавьте к этому порыв
и тревожный рев
. При хорошей игре рейда, друид принесет флаг к себе на базу пока вражеский танк будет еще в центре карты.
Выживаемость - друиды имеют в своём арсенале много защитных способностей, такие как: дубовая кожа
, инстинкты выживания
и другие.
Так же, одним из неплохих вариантов является воин.Воин в отличие от
друида обязан бежать у всех на виду и многие рейды этим пользуются,
начиная станить, замедлять, контролить, убивать танка который еще даже
не успел дойти к флагу.Поэтому лучше отправлять с воином одного из
целителей, предпочтительно холи паладина.Но всё же у них найдётся чем
удивить противника.
Мобильность - у воина она в разы лучше чем у тех же паладинов и рыцарей смерти.Рывок
, перехват
, вмешательство
, героический прыжок
- всё это вместе с другими способностями делают воина одним из лучших флагоносцев на РБГ.
Выживаемость - воины имеют в своём запасе много защитных способностей, такие как: отражение заклинания
, обезоруживание
, глухая оборона
и другие.
Целители:
Холи паладин - скорая помощь, на данный момент это самый исцеляющий класс. У паладина большой спектр способностей позволяющих ему исцелять бешеный урон:начиная от ауры воина света как правило даёт большое преимущество в начале битвы, возложение рук это пожалуй самая сильная способность по исцелению, гнев карателя и заканчивая (хотя не заканчивая весь перечень ихних способностей) божественный щит что даёт возможность не быть законтроленным и при полном иммунитете исполнять свою работу.
Жрец - отличный целитель обладающий высоким исцелением, такими бафами как поглощение урона и лучшим в игре рассеиванием заклинаний и массовым рассеиванием .Основными способностями являются: подавление боли , духовное рвение который может защитить от ненужного урона, сожжение маны очень полезная способность при затяжных боях особенно на Гилнеасе, ну и стоит конечно же упомянуть отличный массовый контроль ментальный крик .
Шаман - универсальный, полезный класс так как имея его в рейде можете быть уверенны, что пока шаман жив и с манной у него все в порядке, Вашего танка не заберут.У них много полезных способностей, например: тотем магмы если же Вы находитесь в контроле, то этот тотем то что Вам нужно!Благодаря ему, пока его не собьют флаг будет невозможно захватить; тотем духовной связи - это поистине просто незаменимая вещь, которая спасёт Вас не один раз, так же способность которая поможет Вашему рейду как при нападение так и защите жажда крови , тотем трепета + многие полезные способности такие как бафы от тотемов и прочее.
Друид - рейд-целитель, количество урона который друид может исцелить просто огромное. Друид очень полезен в массовых битвах. Но при этом друид скорее всего не сможет «поднять» столб здоровья любого игрока при резкой смене цели врагами.Среди способностей которыми они могут похвастаться являются: древо жизни и спокойствие замечательное массовое исцеление.Так же обладают отличным чейн контролем, самым главным из которого является смерч .
Дамагеры:
Разбойник - обязательный класс который должен быть в рейде, так как он в своем арсенале имеет дымовую шашку , которая позволяет убивать практически любого игрока при незаконтроленных целителях. Еще рога как стелсер, очень полезен для разных уловок в атаке, защиты точек и «выключения» любого игрока из боя благодаря невероятной серии контроля(более подробно в моих прошлых статьях)помимо этого, роги имеют очень сильный бурстовый урон.
Маг - бесспорно обязательный класс после разбойника, все знают о новах и о кольце мороза каждый мили-класс с кровавыми слезами молит о рассеивании заклинаний когда попадает в неё. Так же фрост маг хорош для защиты точки, контроля игроков, и хорошего бурстового урона. Аркан маг – это турель которая сбривает любой таргет на своем пути если его не остановить.Фаер маг – очень хорош для бурста, и хорошо защищает хилов \ игроков дыханием дракона .При всех его преимуществах с катаклизмом у него появилась такая возможность как искажение времени . В любой ветке талантов маг может доставить проблемы врагу, так же он входит в категорию стелсеров на РБГ.
Чернокнижник - сейчас является очень сильным АоЕ дамагером, у них нету проблем с бурстом в цель и есть время развесить доты \ законтролить игроков, поэтому чернокнижники зачастую являются востребованными в рейде. К тому же Афли локи – вешают нестабильное колдовство которые не позволяют целитеям врага бездумно рассеивать всё в подряд, а те кто всё же рискнут это сделать остаются наказанными. Так же вполне не плохой класс для защиты точки, но чернокнижник куда более полезен в стычке с врагом.Помимо всего прочего могут создавать камень здоровья который является передаваемым предметом.
Рыцарь смерти - очень хороши как для АоЕ урона так и по цели, неплохо себя чувствуют против кастеров, могут доставить проблем одной хваткой смерти , которая часто используется при свитчах в разные цели, остановке флагоносца и прочее.Если же Ваш рыцарь смерти играет в ветке льда, у него появляется просто отличнейшая способность ненасытная стужа , что при взаимодействие с многими АоЕ контролями других игроков, поспособствует достижению победы.Конечно же стоит обратить внимание на некротический удар , Вы приятно удивитесь количеству поглощённого исцеления по выбранной цели, благодаря этому Ваши свитчи будут более результативными.
Охотник - одни из лучших защитников точек, помимо того что у них есть питомец, который так же может сбивать чеки, у них есть камуфляж который приобщает их к группе стелсеров, а сильный бурстовый урон они могут пережить благодаря сдерживанию .У них неимоверно сильный урон в ветке повелитель зверей.К тому же хорошей стратегической способностью является орлиный глаз .
Воин - хороший АоЕ \ целевой дамагер, не плох при быстрой атаке, и так же хорошо может выживать.Вполне можно ставить на защиту точек, но не так хорош как игроки с питомцем или стелсеры.
Паладин - конечно речь идет о ретриках, сильный целевой урон, приемлемое АоЕ, снимает с себя замедления, может немного исцелить, так же есть возложение рук для помощи членам рейда, либо спасения самого себя, очень полезны в больших стычках, уверенно себя чувствуют пока божественный щит не на кд, после чего могут быстро умереть от ДДшеров вражеского рейда.
Ферал друид - очень сильный мили дамагер, очень сильный целевой урон, имеют не плохой контроль в виде смерча , не плох для защиты точки благодаря выживаемости, а такая способность как крадущийся зверь приобщает их к числу стелсеров.
Баланс друиду - присущ сильный АоЕ урон при разгоне, бурст по цели с вскрытия немного хромает, но это компенсируется слияние с тьмой , ментальный крик всё же не дают ему возможности оставаться на защите точек самому.
Шаманы - шаманы стихии имеют огромнейший целевой урон, который при
сотрудничестве с другими членами рейда могут просто ваншотить цели.Так
же как и баланс друиды имеют гром и молнию
которая при хорошем позиционирование сильно поможет Вашему рейду.Шаман
совершенствования - хороший мили дамагер который так же как и шаман
стихий обладает хорошей интерапт системе в основном благодаря:
Как правило рейд состоит из 1го танка(флагоносца) со спеком дамагера,
3их целителей, и 6ти дамагеров.Конечно можно ходить и в 4 целителя, но
может произойти серьёзная нехватка в уроне.
В рейде должны быть
как и сильные АоЕ дамагеры, так и целевые.Никогда не делайте состав
только из кастеров, или только из милишников.
Для комфортной игры вам понадобятся:
Танк: Друид \ Воин
- Целители: Паладин + Жрец + (Шаман \ Друид)
- Дамагеры: Разбойник + Маг + Чернокнижник + (Воин \ ДК \ Ферал) +(Охотник \ Баланс \ Шаман \ ШП)
Конечно можно сделать приоритет на мили игроков, но как минимум один
или два кастера для Вашего же удобства должны быть в рейде. Так же можно
стакать(2 шамана,2 друида и т.д.) классы, что многие сейчас и делают,
но это уже выбор каждого.
Собрав такой состав у вас будет полный комплект умений и возможностей для удобной и качественной игры.
Мы собрали рейд и уже почти готовы побеждать на полях боя, но прежде
чем идти на сражения давайте мы определимся с основными задачами игроков
в рейде.
В каждом рейде должен быть Рейд Лидер
(РЛ).РЛ ответственный за тактику по которой рейд будет играть и за
расположение всех игроков на поле боя. Если нету человека который
командует рейдом, то даже самые сильные представители своих классов не
смогут победить в битве.
Наводчик
– должен быть
человек который будет ответственный за игру по целям(таргетам), это
должен быть дамагер, желательно такой кто мало занят контролем, всегда
должен быть кто-то из рейда кто может взять на себя эту роль если
основной наводчик погибнет или что-нибудь ещё случится с ним.
На
не флаговых БГ так же не плохо иметь человека который ответственный за
«чек» точек, который должен сбивать чеки и сообщать о проблемах которые
могут у него возникнуть, что бы ему помогли.
А теперь ещё несколько советов:
- целители должны хорошо позиционироваться в дали от друг - друга чтобы
не ловить лишний массовый контроль, а если и словили его то другие
целители должны мгновенно рассеять его;
- на флаговых бг очень важно замедлять вражеского флагоносца и защищать своего;
- на чековых бг не забывайте оставлять на защите кого-нибудь иначе её легко отберёт представитель стелс группы;
- всегда знайте свою роль, где Вы необходимы, если Вам что-нибудь не понятно спрашивайте это у РЛа до начала битвы;
- очень часто игроки не помогают с помощью по целям думая что за них
это сделает кто-нибудь другой, поверьте зачастую это не так;
- на
чековых бг не забывайте делать так называемые фейк раши, когда основная
масса игроков направляется в одном направление, а несколько игроков
захватывают другие точки, к примеру это может быть группа стелсеров;
- никогда не пренебрегайте возможностью взять под контроль точку даже
на несколько секунд, в конечном итоге это может сказаться на исходе
битвы;
- одна из самых важных частей игры на РБГ это Голосовое
общение, если игроки не сообщают друг другу о каких либо действиях,
проблемах, то такой рейд потерпит поражение;
- Вы должны следить и сообщать РЛу о передвижение вражеских игроков особенно представителей стелс группы;
- время от времени не забывайте собираться и обновлять бафы;
- если у вражеских хиллеров или кастеров нету маны, поверьте лучше их
законтролить нежели убивать, они не представляют большой угрозы;
- представители разных классов должны согласовывать и озвучивать свои контроли;
- если у кого-то плохое настроение то лучше его заменить или перенести
рейд, так как он будет проецировать своё негативное отношение на всех
членов рейда(не будьте эгоистом, помимо Вас в рейде ещё есть люди и у
многих из них хватает своих проблем и забот).
Один из самых сильнейших русских примейдов поможет Вам с любыми званиями на рБг, а квалифицированные ТОПовые аренщики так же помогут Вам с получением любых рейтингов и званий на арене.Так же если у Вас возникли какие-то вопросы по моим статьям и не только, напишите мне в скайп!