Братья пилоты издатель и разработчик. Братья Пилоты

Должно быть, все помнят часы, проведенные за чудесной отечественной игрой "Братья Пилоты". Управляя двумя харизматичными персонажами, Шефом и Коллегой, вы могли совершить невероятное путешествие, полное различных интересных и увлекательных загадок. До сих пор вряд ли можно назвать хотя бы один российский квест, который был бы лучше, чем "Братья Пилоты". Естественно, кроме продолжения этой же игры. Оно вышло чуть позже и получило название "Братья Пилоты. Обратная сторона Земли". Прохождение осталось таким же, как и в первой части, но определенные нюансы все-таки имеются. И, к счастью, они исключительно положительные. Поэтому дальше стоит рассмотреть, чем же отличается продолжение от оригинальной версии, а также разобраться с прохождением "Обратной стороны Земли".

Успешный сиквел

Как известно, в игровой промышленности очень часто бывает так, что продолжение какого-либо успешного проекта, собравшего миллионы фанатов, получается не очень качественным. Разработчики стараются как можно скорее заработать больше денег, выпустив сиквел с громким именем. Но при этом результат бывает плачевным. Однако это не про игру "Братья Пилоты. Обратная сторона Земли" - прохождение данного проекта увлечет вас не меньше, чем первая часть. А также у него в распоряжении есть несколько сюрпризов, которые способны вас удивить. Во-первых, вам стоит обратить внимание на графическое оформление - узнаваемый стиль "Братьев Пилотов" остался прежним, но над качеством изображения была произведена серьезная работа. В итоге картинка стала гораздо более гладкой и приятной для глаз. Но это не единственное достоинство новой части - отдельно стоит отметить, что разработчики прислушались к отзывам игроков, которые сетовали на то, что оригинальная игра была слишком короткой. Поэтому в сиквеле количество глав возросло практически в два раза. Ну и, конечно же, вы сможете по достоинству оценить новый оригинальный сюжет, который изобилует интересными поворотами, а также позволит вам насладиться шикарными репликами двух персонажей игры "Братья Пилоты. Обратная сторона Земли". Прохождение представляет собой практически тот же процесс, что и в первой части, поэтому ориентироваться вам будет несложно.

Начало игры

Итак, основное задание на всю игру - спасти исчезающих животных от вымирания. Именно это будет главной целью проекта "Братья Пилоты. Обратная сторона Земли": прохождение постоянно будет возвращаться к данной сюжетной основе, но для достижения цели вам не раз придется выполнить те или иные поручения, которые откроют вам проход далее. Начинается все в городе Бердичев, где вам предстоит собрать самолет, на котором вы отправитесь в то самое путешествие к обратной стороне Земли. Если вы внимательно изучите начальные локации, то без проблем найдете все необходимые запчасти. И тогда вас будет ждать первая мини-игра, в которой вам нужно будет лететь на вашем самолете, уворачиваясь от туч, в особенности грозовых. После приземления вас ждет довольно увлекательная схватка с медведем. Вам сразу нужно понять, что ваша цель - не победить животное, а забраться выше, к проходу далее. Поэтому вам нужно будет соорудить качели, с помощью которых медведь забросит Коллегу на столб, а оттуда он уже сможет спустить провод Шефу, и они вместе пройдут дальше. Следующая глава - короткая и простая, от вас потребуется лишь не пропустить лом, лежащий посреди вокзальной площади, после чего направиться в диспетчерскую. "Братья Пилоты" - игра, ориентированная на все возрастные группы, поэтому вам не стоит ожидать невероятно сложных и запутанных головоломок. Но и легкой прогулки не будет, это точно.

Диспетчерская и далее

В диспетчерской вас ожидает еще одна загадка, которую обязательно придется решить. На этот раз вам нужно будет двигать вагоны на рельсах, чтобы собрать их в три различных состава. В некотором плане данный процесс напоминает пятнашки, только в более интригующем и ярком оформлении. "Братья пилоты" - игра, которая не перестанет вас удивлять на протяжении всего прохождения. Когда загадка будет решена, вам нужно попасть на перрон - в данной локации вы ничего не могли сделать, пока не решили задачу с составами. Теперь же там стоит поезд, на который нужно сесть. Но вам мешает проводник, не пускающий пассажиров без билетов. Купить их не на что, поэтому придется искать обходные пути. В итоге Шеф попадает на поезд в клетке, а Коллега - в чемодане. На выходе из вагона вас ждет очередная задачка - на этот раз нужно будет забраться на стену, выдвигая ступеньки. На первый взгляд все просто, но некоторые ступени при определенных комбинациях сами убираются или сами выдвигаются, мешая вашему прогрессу. На стене же вам предстоит запустить петарды и запрыгнуть на них. Если у вас не получается с первого раза - не расстраивайтесь, немного упорства поможет добиться успеха в игре "Братья Пилоты". Прохождение нигде не заведет вас в тупик, всегда есть альтернативные варианты решения проблемы.

Дорога в Сидней

Чтобы спасти редких животных, вам нужно отправиться в Сидней. Для этого сначала придется словить спутник в космосе, куда уже успели улететь на петардах братья Пилоты. Прохождение постепенно ведет вас по сюжету, позволяя наслаждаться красотами рисовки, остротами героев, а также впечатляющими загадками и сюжетными поворотами. Так, сыграв в мини-игру и поймав спутник, вы отправитесь к океану, а точнее, на его поверхность. И там вас поджидает еще одна мини-игра, в которой персонажам придется прыгать от буйка к буйку, чтобы добраться до берега Австралии. Там уже вы окажетесь в локации города Сиднея, где ваша задача - угнать автомобиль. Для этого придется постараться, но для братьев Пилотов нет ничего невозможного. Когда задание будет выполнено, вы сможете продолжить свое путешествие. Прохождение игры "Братья Пилоты. Обратная сторона Земли" пока что не представляет особых трудностей, то есть геймер получает именно то, чего хочет от подобной игры - увлекательный сюжет, загадки средней сложности, чудесных персонажей и продуманные ситуации.

Различные способы передвижения

На джипе вам предстоит отправиться в пустыню, но все не так просто, потому что через некоторое время автомобиль сломается. Прохождение игры "Братья Пилоты. Обратная сторона Земли" здесь от вас требует конкретных действий - вам нужно заправить джип топливом, а сделать его можно только из кактусов. Когда вы добьетесь нужного результата, отправляйтесь дальше. Но вечно на машине ехать не получится, и вскорости вам придется пересесть на страуса - довольно экзотический вид транспорта. Но его сначала нужно словить, чем вам и предстоит заняться. Ну а затем вам нужно будет пробраться на секретную базу, которая располагается на подводной лодке. Как видите, в игре "Братья Пилоты" по следам исчезающих животных вам придется путешествовать довольно долго, и все это время задачи становятся все более сложными, так что приготовьтесь к серьезным проблемам, которые могут в дальнейшем возникнуть.

Новые приключения

Естественно, на этом виртуальное путешествие не заканчивается, и впереди вас ждут новые приключения. Игра "Братья Пилоты" (полная версия) преподнесет своим поклонникам небольшой сюрприз - окажется, что подводная лодка, на которую вы пробрались в прошлой главе, находится в большом бассейне. Но и из него выбраться вам будет непросто, зато когда это у вас получится, вы окажетесь в новой локации, где довольно изощренным способом нужно будет забраться в окно здания. Но это приведет игрока к еще большим сюрпризам - внутри персонажей будет поджидать стоматолог, который тут же примется за лечение зубов Коллеги. Конечно же, это безобразие нужно срочно прекратить, поэтому вам нужно действовать быстро и как можно скорее избавиться от назойливого зубного врача. В игре "Братья Пилоты" дело, каким бы оно ни было, нужно делать быстро и аккуратно - именно в этом ключ к успеху. Конечно, вы можете решать все задачи неторопливо, но чем скорее вы справитесь, тем лучше.

Путешествие на автобусе

Когда вы избавитесь от стоматолога, вам предстоит проделать еще одну поездку, только на этот раз транспортным средством будет автобус. Как обычно, в него сперва нужно попасть. Такими небольшими заданиями славилась первая часть, сохранились они и в игре "Братья Пилоты 3". В принципе, здесь их даже больше, чем достаточно. Когда вы окажетесь внутри, нужно будет организовать всех, кто находится в автобусе, чтобы спокойно добраться до границы. Это значит, что все пассажиры должны усесться по своим местам, а водитель - оказаться за рулем. Когда вы доберетесь до границы, вам придется пересекать ее пешком, так что подготовьте план действий - придумайте способ пройти мимо пограничников, чтобы они вас не задержали. Все игроки вспоминают первую часть игры "Братья Пилоты" - слон там был просто великолепен! А во второй части именно эта сцена запоминается большинству геймеров.

Мост, лабиринт, конвейер

Когда вы пересечете границу, вам нужно будет пройти по мосту, который прямо под вами начнет разваливаться. Таким образом, на другую сторону уже не перебраться, так что остается только рушить переправу до победного конца. После нескольких действий, последним из которых будет сильный чих Коллеги (после того как он понюхает табак), мост окончательно рухнет, и вы окажетесь в лабиринте. На его прохождение у вас может уйти довольно много времени, потому что для начала вам нужно понять принцип. А он довольно прост - у данного строения вообще нет выхода. Но если вы доберетесь обоими персонажами до крайней части проходов и станете на соответствующие камни, то двери откроются. Без этого знания можно долго бродить по лабиринту в попытках найти выход, которого не существует. Ну а после столь серьезного испытания братьям снова придется упаковываться, только на этот раз тарой послужат бочки. В них персонажи смогут попасть на конвейер, который и доставит их к следующей локации. Уже близится конец игры "Братья Пилоты. Обратная сторона Земли", поэтому вам стоит приготовиться к самым сложным заданиям, которые встречаются за все время прохождения. Естественно, не стоит ожидать, что это будут совсем иные загадки, которые на уровень выше предыдущих - это совсем не так. Разработчики создали полностью сбалансированный проект, в котором все головоломки находятся в пределах доступности для любого геймера, но при этом не позволяют ему решить их без затруднений. Более того, все загадки и задачи выполнены в едином стиле и соответствуют концепции всей игры, поэтому проводить время за данным проектом - одно удовольствие.

Погоня за Карбофосом

Итак, вы снова оказываетесь на подводной лодке. Только на этот раз вам предварительно придется выбраться еще из бочек, в которые вы попали в прошлой главе. Когда вы это сделаете, не торопитесь двигаться дальше. В данный момент на подводной лодке включена сигнализация, и если вы сделаете что-либо неверно, она тут же активируется. Естественно, это не приведет ни к каким негативным последствиям, но вы не сможете продолжать попытки выбраться, пока не доберетесь до рычага, который отключает сирену. Так что сначала тщательно продумайте свои действия, а затем принимайтесь за дело, чтобы сократить количество визитов к рычагу до минимума. После этого перед вами будет стоять самая основная цель в игре - догнать главного злодея Карбофоса. Сделать это будет очень непросто, так как на пути вам нужно будет решить не одну сложную головоломку, но при этом игра не теряет ни капли динамичности. Сюжет остается таким же увлекательным, как и ранее, обстановка накаляется, так что вам будет только веселее. Но когда погоня закончится, вам останется только победить злодея, чтобы завершить игру "Братья Пилоты 2: Обратная сторона Земли". Естественно, расставаться с полюбившимися героями не захочется, но не отчаивайтесь - впереди вас ждет еще и третья часть данной серии. А при желании вы всегда можете перепройти ваш любимый эпизод про Братьев Пилотов, а может, и всю серию сразу.

Немного о разработчике и издателе

Конечно же, сыграли важнейшие роли в успехе игры "Братья Пилоты" издатель и разработчик, в принципе, как и в большинстве компьютерных проектов. Если вы далеки от игровой и компьютерной терминологии, то стоит более подробно объяснить, что это за термины и для чего они используются. Итак, разработчик - это человек, группа людей или компания, которая создает проект. Эти люди пишут программный код, создают визуальную оболочку, то есть делают саму игру. А издатель - это та компания, которая выпускает готовый продукт на рынок, занимается его продвижением, представлением общественности. Понятно, что и разработчик, и издатель играют огромную роль в успехе игры. В случае с нашим проектом получилось так, что подобрались отличные команды с обеих сторон. Разработчик игры "Братья Пилоты. Обратная сторона Земли" был не один - над ней работали сразу две компании. Первая - KD Vision. Кроме создания серии про Братьев Пилотов, она стала популярна благодаря стратегии "Периметр". Вообще, за все время существования компании было выпущено более десяти различных игр, но после 2009 года профиль довольно сильно изменился, и теперь данная студия занимается разработкой более серьезных проектов - своеобразных компьютерных игр, позволяющих способствовать выздоровлению больных определенными заболеваниями. Вторая компания, причастная к созданию "Братьев Пилотов", - Pipestudio. Эта студия уже не первый год занимается играми, подобными "Братьям Пилотам", то есть квестами, аркадами, детскими проектами и так далее. Из последних продуктов стоит упомянуть серию о популярных нынче персонажах отечественной мультипликации - Маше и Медведе. Ну а теперь стоит рассказать и об издателе, которым является компания 1С. Это предприятие знакомо практически всем, так как оно функционирует в самых разнообразных направлениях, в основном в сфере бизнеса. Но у него есть и ответвление, которое занимается производством игр, при этом очень успешно. Данная компания является лидером на рынке России, в особенности сейчас, когда она объединилась с другим крупным отечественным издательством под названием "СофтКлаб". Совместное предприятие получило название "1С-СофтКлаб", а в портфолио значатся проекты и одной, и другой фирмы.

Вот такая замечательная команда профессионалов стоит за проектом, который пришелся по душе сотням тысяч пользователей. Игра обрела популярность даже в зарубежных странах, то есть в тех, в которых не говорят на русском языке. Поэтому, если вы еще не знакомы с "Братьями Пилотами", то вам настоятельно рекомендуется попробовать свои силы в данном квесте. Даже если вы не являетесь ярым поклонником упомянутого жанра, чудесная атмосфера, искрометный юмор и увлекательный сюжет позволят вам окунуться в этот замечательный мир, от которого вы получите массу удовольствия. Ну, а если квесты - это ваш любимый жанр компьютерных игр, то вам ни в коем случае нельзя обойти вниманием данный проект, потому что, как уже было сказано ранее, отечественное игростроение пока что не выпустило аналога, который смог бы тягаться с "Братьями Пилотами". Так что готовьтесь отправиться в путешествие вместе с задорными и проницательными Шефом и Коллегой! С ними вы сможете решить любую загадку, выпутаться из любой ситуации и спасти всех, кто нуждается в этом. Возможно, когда-нибудь отечественные компании смогут произвести на свет квест, который будет на самом деле качественным, не уступающим по своему уровню западным аналогам. Но на сегодняшний день игры, выходившие в начале тысячелетия, являются лучшими образцами данного жанра. И все это благодаря двум компаниям-разработчикам и крупной корпорации-издателю. Именно их нужно сказать огромное спасибо за то, что отечественный игропром имеет серию настоящих шедевральных квестов, которые ничем не уступают аналогам из Америки или из Европы.

Если вы забрели сюда, возможно, вы озадачены поиском издателя для своего инди-шедевра. Или вам кто-то нашептал, что любым играм нужен издатель, или что-то подобное. Так вот, издатель вам не нужен .

Что такое Инди?

Начнём с начала. Что за слово такое "инди "? Конечно же, оно пошло от слова "independent ", то есть, "независимый". И суть течения "инди" была в том, что происходит релиз какого-либо продукта без издателя, непосредственно от автора, и без его финансирования. Это касается игр, музыки и прочих культурных феноменов.

Что даёт такая схема покупателю? Конечно же, более низкая цена, за счёт того, что никаких отчислений издателю платить не нужно. И самое главное - вероятность иметь более свежие концептуальные идеи, как некоторые говорят, такие игры имеют "душу". По крайней мере так было на рассвете инди-игр, до того как инди-играми стали заниматься все подряд (в том числе я).

Games for the masses

Но время шло, и феномен инди-культуры разросся. Был открыт Greenlight, который позволил тысячам разработчикам игр реализовать все свои влажные фантазии, и сидя дома, попивая пивко, получать тысячи долларов. Хорошо это или плохо? Вопрос спорный. Я считаю, что никого никто не заставляет ничего покупать, а действительно годные проекты всё равно пробиваются сквозь тысячи поделок и становятся успешными.

Что-то пошло не так

В нынешнее время инди-индустрия достигла своего апогея абсурда. Поскольку суть слова "инди" совершенно забыта, и этим словом называют любую игру с двухмерной графикой или просто низким бюджетом. Не раз замечал, как во всяких инди-пабликах постят арты по игре Child of Light, которую и вовсе издавала Ubisoft. Но интереснее всего наблюдать за инди-играми, которые создают проекты на кикстартере и собирают деньги на свои игры. То есть, если у игры появляется бюджет со стороны - можно ли её называть независимой? Ведь она напрямую зависит от денег, которые накидают люди.

Помощь нужна?

Ну, а теперь давайте вернёмся к изначальной теме. Зачем нужны издатели инди-разработчикам. Но вы уже, наверное, уловили. Суть в том, что у инди-разработчиков издателем должен быть сам инди-разработчик. Если вы думаете, что вашей игре нужен издатель - то глубоко заблуждаетесь.

Если у Вас есть почти готовая игра, которую вы планируете запостить в Greenlight, или ваш проект уже находится на стадии получения зелёного света, вам наверняка начнут писать всякие умники, с предложением стать издателями. Что обычно предлагают такие люди?
- 100% гарантия на прохождение Greenlight;
- пиар игры во всевозможных изданиях;
- перевод игры на английский язык;
- будут просить всего то скромные 30-40% от вашего заработка.

Окей, что здесь не так? Конечно же, я хочу сказать, что если вам совсем лень заниматься развитием своей игры и совсем не жалко денег, то можете соглашаться. Но если вы в себя верите, то я вам открою секрет: всё это легко можно сделать самим .

"Издатели"

По поводу Greenlight уже всё отлично расписал . Всё что требуется от вас - 3200 рублей на Greenlight (или 100 долларов, если вы не из России).

По поводу пиара . Если у этой "пиар-компании" пара тысяч подписчиков в ВК (а то и меньше), сомнительный сайт, нет офиса или что ещё более страшно, нет банального договора (а такое бывает, о да), шлите таких людей куда подальше. В лучшем случае, они закинут ключи вашей игры во всякие популярный сайты с критиками игр, в худшем - накрутят репостов через какие-нибудь левые сервисы накрутки.

В самом деле, вам ничего не мешает отправлять предрелизные ключи своей игры кому угодно. Если вы отправите 100 ключей на 100 разных сайтов с рецензиями на игры, то вы в любом случае ничего не теряете, а если получите с десяток обзоров, у вас будет возможность вставить в описание своей игры цитаты из рецензий, а также получите их читателей как свою аудиторию.

По поводу перевода . Если он вам нужен (в игре много реплик, которые вы перевести не можете), то это плохо:) На самом деле, хороших переводчиков на английский найти очень сложно. Почти каждый перевод инди-игры будет сопровождаться отзывами о плохом переводе на английский, а всё потому что большинство переводчиков составляют предложения на английском языке, но с русским смыслом. И звучит это, мягко говоря, плохо. Таким образом, если у вас первые игры, очень советую ограничить количество текста в игре.

Но что самое важное, что все эти "издатели" скорее всего наймут для вашего перевода какого-нибудь школьного учителя английского языка за пару тысяч рублей. Соответственно, качество перевода будет далеко не лучшее.

По поводу отчислений . Вся суть в том, что издатели они, а значит у них полный доступ к вашим деньгам, именно они будут получать их напрямую от Steam, и вам отдавать огрызки. Они могут бесконечно врать, выдумывать, а в какой-то момент и вовсе пропасть, и вы не получите от них ни копейки. На неделе произошла интересная история с одной игрой в Steam, сделанной в Китае. Издатель просто кинул разработчика, и чтобы разработчик доказал Стиму, что игра действительно принадлежит ему, нужен суд. В США. Нанимать адвоката в США. Вам это по карману? Вы готовы ТАК рисковать?

Steam - это инди?

Кстати, здесь можно поднять ещё одну философскую тему. Раз "независимость" подразумевает отсутствие издателей, то... разве Steam это не издатель? Конечно же, если вы хотите продавать через Steam, то вашим издателем будет Valve. Будет ли ваша игра при этом инди? Вопрос спорный. Но факт в том, что без этого издателя сейчас пришлось бы всем туго, и именно он продвигает эту волну любителей-разработчиков. Тогда... что предлагают нам эти "издатели", просящие процент? А ничего. Это просто барыги, которые хотят получить от вашей доли процент, ничего не делая. Такие люди всегда были и будут, и как ни странно, почти весь бизнес в России и СНГ строится на подобном барыжничестве.

Не ведитесь на такое. Лучше делайте игры. Если у вас будет хорошая игра, то мимо неё люди не пройдут. Всем мир.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» - крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете - читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт - самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров . Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них - далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте - три информационных потока . Это игровые новости , железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом» .
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте . Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) - хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы - это рубрика «Спец».
В поле внимания - киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки . А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна» .
Особняком, как водится, стоит «Железный цех» , посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела , так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры . Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать - это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле - адский труд. Кто не верит - попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок : даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои : название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте . Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды : раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ

"Чтобы заработать хорошие деньги,
разработчику остаётся лишь не делать плохие игры"

В игровой индустрии компании, имеющие отношение к созданию игр, подразделяются на две основные категории.

Разработчик (developer) . В основном разработчиком называется команда разработчиков, которая отвечает за создание игры. На этих людях творческие идеи и креативные способности, по этому качество исполнения проекта напрямую зависит от разработчика.

Издатель (publisher) – то та компания, которая продаёт игру, созданную разработчиком. Работа у издателя относительно небольшая, как правило это промоушинг, тиражирование и финансирование. Работа у них небольшая, зато, в большинстве случаев, финансовая ответственность больше чем у разработчика. Для издателя совершенно не важен уровень «шедевральности» игры, его не интересует сколько усилий вложил разработчик, например, на оригинальную, по мнению разработчиков, озвучку игры. Издателя больше интересует объём продаж, по этому игры больше ориентированы на массового потребителя. У издателя совершенно другой взгляд на творчество – хорошо ли оно продастся?
Издатель, при позволяющих условиях, может жёстко удерживать разработку игры определёнными рамками. Ведь современная игра должна отвечать последним стандартам качества. Кроме того, девелоперы должны показать свой проект потенциальному издателю в самом лучшем виде. Молодых команд-разработчиков на данном этапе может ждать горькое разочарование, поскольку их радужные фантазии об отношениях с издателем никак не соответствуют суровой реальности, а скорее остаются дальше быть фантазиями. Но если команда разработчиков более опытная или хотя бы не так блещет глупостью и наивностью, если идея интересная, а прогнозы продаж высоки – то полёт фантазии в ходе создания игры будит гораздо выше, но опять же, в рамках разумного. Готовность проекта, его качество и ориентированность – это факторы, которые влияют на то, сможете ли вы диктовать свои условия издателю.
Спрос порождает предложение – простая экономика.

Если разработчик и издатель являются одной компании – у проекта гораздо больше шансов выйти в свет. Ведь разработчику не придётся тратить время на переговоры с издателем, чтобы решить какой либо нюанс, будь то проблема финансирования, передвижение сроков реализации и всего прочего, где бы могли контактировать разработчик с издателем.

Однако не каждый разработчик способен стать издателем, это так накладно, что команды – новички просто не могут себе этого позволить. Даже автономно выпустить в свет компьютерную игру – просто очень дорого. Откуда у молодой команды возьмутся 5 000 000 рублей? А ведь труд соратников по проекту надо оплачивать, а готовую игру надо тиражировать. 5 миллионов – это приблизительная оценка разработки игры, командой из 10 человек, при условии если игра будит сделана в течение года.

Между разработчиком и издателем есть прямая финансовая связь - чем успешнее игра, тем больше копий продадутся в магазинах, а чем больше продаж, тем больше получит денег издатель и тем больше получит роялти разработчик. Делится прибыль между разработчиком и издателем по условиям контракта, который подписывает разработчик. Однако, издатель не понесёт убытков даже в том случае, если игра продаётся плохо. Это связано с тем, что контракт, зачастую составляется так, чтобы издатель вернул все деньги, вложенные в разработку игры, и даже с процентами. Чтобы заработать хорошие деньги, разработчику остаётся лишь не делать плохие игры – закон жизни…

Если Вы разработали свою инди игру, но по разным причинам у Вас не получилось осуществить ее распространение посредством каналов цифровой дистрибуции, то как один из вариантов можно рассмотреть привлечение издателя. Для того, чтобы Вам не пришлось самим организовывать поиск издателя, ITmentor подготовил соответствующий рейтинг.

Glu Mobile — одна из самых крупных компаний Великобритании по разработке мобильных игр и приложений. Сейчас Glu Mobile обладает коллекцией из более 180 игр. Игры Glu Mobile пишет на платформах Java, Brew и i-mode.

Отличные показатели у мобильных игр. Занимаются и казуальными, и хардкорными играми.


Финский разработчик компьютерных игр. Компания наиболее известна своей игровой франшизой Angry Birds . На сайте есть раздел для разработчиков.

Компания занимается разработкой и изданием игр для социальных сетей и мобильных устройств. Компания известна своей экономической стратегией Kingdoms of Camelot.


Nevosoft — российский издатель и разработчик игр для массовой аудитории. В каталоге компании представлены игры для различных платформ, включая iOS, Android, WP 7, Windows и Mac. Многие проекты получили международное признание игроков и профессионалов .


Alawar — компания, специализирующаяся на разработке и распространении видеоигр для массовой аудитории: пользователей персональных компьютеров, мобильных платформ, игровых консолей и других платформ. Раньше компания Alawar специализировалась на издательстве casual-игр, теперь же компания сконцентрировалась на разработке и издательстве free-to-play-игр.

Крупный издатель и разработчик социальных и мобильных игр.

Fingersoft — Финская компания-разработчик, создающая игры для мобильных устройств. Создала игру Hill Climb Racing.

Компания Game Garden была основана в 2009 году. На данный момент она стала одним из ведущих разработчиков игр для мобильных устройств и социальных сетей. Game Garden в основном специализируется на семейных играх и устойчиво занимает высокие места в рейтингах.

Крупнейшая эстонская компания-разработчик игр.


Международный издатель и разработчик игр для мобильных и социальных платформ. Известность издателю принесла его мобильная игра — Pokerist: Texas Poker. Согласно официальной странице KamaGames, аудитория его продуктов насчитывает 46 миллионов игроков и 1 миллион активных игроков в день.


Social Quantum - это проект в области издания и развития игровых приложений для социальных сообществ, сочетающий в себе уникальные технологии моделирования интерактивного игрового пространства и актуальные тенденции развития социальных площадок.


Big Fish Games — разработчик казуальных компьютерных игр из Сиэтла, Вашингтон. Компания является как разработчиком, так и дистрибьютором казуальных игр, предназначенных в основном для компьютеров и для мобильных устройств.

Российская компания, занимающаяся разработкой и изданием игр и других программных продуктов для мобильных телефонов.

G5 Entertainment - издатель и разработчик кросс-платформенных игр формата “casual”. Приоритетным направлением для G5 Entertainment является разработка и издание успешных оригинальных игр, нацеленных на широкую аудиторию.

Один из крупнейших разработчиков и издателей free-to-play игр в России. В настоящий момент издали более 30 free-to-play игр на ведущих социальных и мобильных платформах: facebook, одноклассники, вк, мой мир, appstore и google play.

FDG Entertainment - немецкий издатель и разработчик игр. Штаб-квартира находится в Мюнхене. Одним из самых известных изданных компанией тайтлов является Oceanhorn.

Компания Renatus - издатель социальных игр казуального сегмента. На данный момент портфолио компании насчитывает более 30 игр, изданных в самых популярных магазинах приложений.


Немецкий издатель и разработчик мобильных игр.


Mail.Ru Games (игровое подразделение Mail.Ru Group) — лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений, объединивший лучших российских разработчиков и специалистов в области клиентских и браузерных MMO, игр для социальных сетей и мобильных устройств. По отзывам в интернете имеет место медлительность и бюрократизм.

Перепечатка статьи допускается только при указании активной ссылки на сайт сайт